Overwatch выход. Все персонажи Overwatch. Гайд по героям, их описание и обзор. Кто озвучивал Овервотч

Насоветовать по игре в Overwatch можно немало — разобрать всех героев и их трюки, устроить экскурсию по картам, например, - но это займет уйму времени. И изучать эти вещи самому все же гораздо интереснее, чем прочесть о них у кого-то.

Мне хотелось подготовить несколько более общий материал, который предостережет новичков от тех ошибок, что новички совершают почти всегда, и сделает игру приятнее для них и для их команды. Так я и сделал.

За кого играть?

На самом деле играть стоит за всех. В этом одна из основных идей Overwatch: у вас есть два с лишним десятка героев, и каждый удобен в разных ситуациях. Здесь мы не станем разбирать каждый случай - такие вещи лучше выяснять на практике. Лучше сосредоточимся на том, как лучше играть, чтобы практика проходила как можно более гладко.

Играя за одних героев (Маккри, Трейсер, Вдова, Хандзо), вы выступите тем лучше, чем больше у вас опыта игры в шутеры. В игре за других вы можете приносить пользу, просто принимая правильные решения в правильное время. И если без умения стрелять нередко получается как-то выкрутиться, то без понимания ситуации в Overwatch попросту никак.

Поэтому новым игрокам хочется сказать вот что.

НЕ играйте за Бастиона

Серьезно. Если вам советуют играть за Бастиона, «потому что он самый простой», гоните горе-советчика тряпками. Не ведитесь. Это гнилая провокация, из-за которой в публичных играх столько плохих Бастионов.

За Бастиона вправду просто играть - раскладывайся в турель, зажимай кнопку стрельбы и стриги фраги, - но в этом же и его главная проблема. Больше одного раза засевший в проходе робот сработает только против совсем уж безнадежных оппонентов. А сами вы вряд ли чему-то научитесь в процессе, разве что увидите пару раз, как с начинающими Бастионами вроде вас борются опытные ребята. Это не так сложно, мы еще убедимся.

Хороший Бастион - тот, кто успел прочувствовать других героев и хорошо представляет, когда нужно встать и свалить. Не поиграв перед этим за всех остальных, вы этого представления не получите.

Если начинаете с нуля - берите лекарей

Лекари - идеальный первый выбор. Так вы все равно сможете убивать (я знаю, вы этого хотите), но в то же время будете приносить команде куда больше пользы, чем еще один бездарный Бастион, а по пути усваивать критически важные навыки.

Ангел , что всегда должна оказываться рядом с нужным союзником в нужное время, заставляет смотреть по сторонам и на лету понимать передвижения команды. Но в то же время она в одиночку может привести команду к победе удачно поставленным воскрешением.

Дзеньятта убивает, притом убивает лучше многих. Однако из-за своей неловкости ему надо научиться чувствовать карту и расположение на ней врагов, чтобы не оказаться под снайперским огнем или в какой-нибудь подворотне, откуда буддисту с шариками живым не выбраться.

Лусио с его скоростью и бегом по стенам учит наглеть и действовать на нервы. Но ему не следует слишком сильно отрываться от своей команды, чтобы не потерять возможность дотягиваться до нее своими лечащими и ускоряющими аурами.

Наконец, если вы лечите того, кто играет лучше вас, всегда можно понаблюдать, какие умные вещи он делает, и взять что-то на заметку.

Если кое-что понимаете - налегайте на «танков»

Если хочется не поддерживать, а вести за собой (что само по себе - важнейший навык, который нужно прокачивать), хорошо работают почти все «танки».

Хорошее начало - Уинстон . С ним не нужно быть метким (его Тесла-пушка наводится на ближайшие цели сама), но жизненно необходимо соизмерять свои силы и врываться в бой тогда, когда от этого реально будет прок. Всегда велик соблазн запрыгнуть жирной гориллой в центр вражеской команды... и бесславно сдохнуть, прежде чем получится хоть кого-то напугать. Уинстон учит ловить момент, искать возможности и грамотно их разыгрывать.

Тем же хорош Райнхардт , но его работа - не наводить шуму во вражеском тылу, а стоять с командой и прикрывать ее собой. Однако с его грубой силой тоже стоит время от времени срываться с места. Как только вы натренируете выдержку и перестанете прожимать пригвождающий рывок всякий раз, когда он откатится, вы станете чуточку лучше - как игрок и как человек.

И да, Уинстоном очень круто прыгать с одного конца карты на другой, а Райнхардтом - разбрасывать всякую мелочь. Не подумайте, что они какие-то зануды.

Если вы царь - не заморачивайтесь

Не читайте гайдов. Берите Вдову и вешайте квикскоупы в полете.

(Не делайте этого. Остановитесь.)

Что следует усвоить - в глобальном отношении

Героев НУЖНО менять

Проговорим это в очередной раз: разные герои подходят для разных ситуаций. Снайперы сами по себе могут убить издалека кого угодно, но в час по чайной ложке, и если в команде их слишком много, то попросту некому станет захватывать объекты - атакующей команде нужно сильное штурмовое ядро. Например, Солдат-76 и Фарра в связке с Зарей... на которых вражеская команда может ответить защитным экраном Райнхардта. Чем его вскрыть? Жнец и Трейсер могут обойти с тыла.

Вы - Маккри, и вас нервирует сидящая на крыше Вдова? В следующий раз вернитесь бегающим по стенам Гэндзи и накажите ее. Это нормальный ход партии. Команды выбирают героев, одна преуспевает, вторая перегруппируется, изменив состав, первая реагирует и выкатывает свой ответ, вторая снова отвечает - и так далее.

Часто можно обойтись без замен и просто попробовать еще раз. Но если у вас не получается уже пятую минуту кряду, может быть, в самом деле стоит сменить героя? И ради всего святого, не берите еще одного снайпера, если в вашей команде их уже двое. Как бы приятно ни было за них играть, Хандзо и Вдова - узкие специалисты. Много их быть не должно.

Бастион - не «имба»

На Бастиона чаще всего жалуются новички, но за него очень редко играют на высоких уровнях. Почему так?

Проблема этого героя вот в чем: он способен на многое при минимуме затраченных усилий - турель наносит огромный урон, и целиться ею толком не нужно. Но Бастион очень просто обезвредить, если знать как.

Неподвижность Бастиона - его главная слабость. Если он разложился на открытом пространстве, его легко скосить издалека снайперским огнем, сферами Дзеньятты или ракетами Фарры. Если спрятался за стеной - помогут рикошетящие гранаты Крысавчика. Можно вообще подобраться в упор, играя за Гэндзи, и включить его отражение пуль - если Бастион дурак, то застрелит сам себя. Если же он спрятался за щитом Райнхардта - просачивайтесь сквозь и вешайте липучую бомбу Трейсер, например.

Это не говоря уже о скоординированных усилиях - когда кто-то отвлекает на себя турель, а кто-то точит ее уязвимый тыл. Против умной команды плохие Бастионы живут недолго даже под прикрытием друзей. При этом хороший Бастион, постоянно меняющий позицию и оказывающийся там, где его не ждут, - проблема куда более серьезная, но решается она так же. Это «очень ситуативный» герой, который по-настоящему сияет нечасто.

Здоровье, броня и щиты - разные вещи

Сведем этот момент к основам. Здоровье героев бывает трех цветов. Белое - обычное, оно восстанавливается только аптечками и лечащими навыками (одна Ангел автоматически лечится сама). Голубое - щиты, которые начинают восполняться через три секунды после последнего получения урона. У Дзеньятты и Зари значительную часть полоски здоровья составляют как раз щиты, и это помогает им приходить в себя после стычек без чьей-либо помощи.

Третий тип здоровья - броня, она желтого цвета. Весь урон по ней сокращается на пять единиц либо срезается наполовину, если удар снес меньше десяти очков здоровья. Это не так важно, если речь идет о мощном, но медленном оружии (150 единиц урона с заряженного попадания Вдовы минус 5 - остается 145), но очень сильно ударяет по автоматическим пушкам. Так, урон Трейсер режется почти наполовину!

Расходуется броня прежде здоровья, но после щитов, и восполняется лечением, если по умолчанию «входит в комплектацию» героя (а вот броня, раздаваемая Торбьорном, не возвращается). Много брони обычно у «танков», особенно у D.Va. Не самая плохая компенсация за большие туловища, по которым нетрудно попасть.

Слушайте!

Худшая идея - играть в Overwatch без звука. Миникарты здесь нет, а карты достаточно сложные, и в них легко спрятаться вражескому диверсанту. Поэтому ориентироваться остается по звуку. По выкрикам героев, по шагам, по шуму оружия и всему прочему можно очень многое узнать о сложившейся на поле обстановке. Если вы слышите характерное «СМЕРТЬ УЖЕ РЯДОМ» где-то сверху и сзади, не делайте вид, что ничего не случилось - гарантированно получите из обреза в затылок.

Стрелять надо в голову

Еще одна очевидная для шутеров вещь, но ее тоже стоит разобрать.

Попадание в голову в Overwatch наносит в два раза больше урона - и это много . Не из всего оружия можно совершать хэдшоты (ракеты Фарры, молот Райнхардта, молнии Уинстона, луч Симметры - логику уловить несложно), но для тех же снайперов они - основа основ, поскольку позволяют убивать почти всех героев (не считая «танков») с одного попадания. Мелочь вроде Трейсер тоже становится угрожающей сильной, как только осознаёт, где у врагов слабое место.

Балансируется этот момент тем, что почти у всех тут очень маленькие головы, но легко в этой игре быть и не должно. Тренируйтесь. В конце июня включат ранговые матчи - и к этому нужно быть готовым!

Blizzard Entertainment посетит выставку «ИгроМир 2019», которая пройдет в Москве с 3 по 6 октября. На стенде компании посетители смогут поиграть в актуальные игры Blizzard, принять участие в конкурсах, посмотреть показательные матчи и косплей, а также пообщаться с единомышленниками.

3D-художник Ладислас Гуэрос, специализирующийся на создании моделей персонажей, попытался представить, как бы выглядела Искательница племени Нора, если бы попала в мир Overwatch. За основу образа была взята модель Элой из игры Horizon Zero Dawn.


Трент Каньюга, работавший в Blizzard Entertainment с 2006 по 2012 год старшим концепт-художником, опубликовал на своей странице в Twitter несколько ранних набросков отмененного Project Titan, датированных 2007 годом.


[Обновлено] Добавлена новая информация.
После утечки портрета и пары небольших тизеров разработчики Overwatch официально представили нового героя игры. Сигма – превратившийся в живое оружие эксцентричный астрофизик.


[Обновлено] Добавлен второй тизер.
Разработчики Overwatch разместили в социальных сетях тизер нового героя игры. В коротком видео Джефф Каплан пытается рассказать про грядущее обновление, но его прерывает классическая музыка и математические формулы.


Фрэнк Пирс, директор по развитию и сооснователь Blizzard Entertainment, сообщил о своем уходе из компании после 28 лет работы. В прощальном обращении он поблагодарил всех за работу и сообщил о том, что пришло время передать эстафету следующему поколению руководителей.


На официальной странице мексиканской команды World Cup в Twitter было выложено первое изображение нового героя Overwatch. На скриншоте интерфейса игры среди старых героев присутствует ранее неанонсированный герой - Sigma.


Разработчики Overwatch решили добавить в игру функцию «Игра по ролям». Теперь в режимах «Соревновательная игра» и «Быстрая игра» игрокам будет необходимо перед началом матча выбрать, в какой роли хотят играть: танк, поддержка или урон.


В Overwatch стартовало сезонное событие «Летние игры 2019». В течении трех недель мы получим возможность сыграть в лусиобол, а также пополнить свою коллекцию новыми спортивными обликами и другими косметическими предметами.


В интернет-магазине Blizzard Gear открылся предзаказ на новую фигурку Эш из серии Nendoroid Overwatch. Коллекционер винтажных винтовок со скобой Спенсера и предводительница банды Мертвецов изготовлена командой специалистов компании Good Smile из АБС-пластика и ПВХ.


Вышло новое видео от разработчиков Overwatch, в котором директор игры Джефф Каплан рассказал про изменения в выходе игровых обновлений, будущие улучшения игры и обновлённую систему обнаружения читерских программ.



Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Overwatch - 24 мая 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Overwatch, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Overwatch на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Компания Blizzard Entertainment известна тем, что каждый ее новый проект мгновенно обрастает большим количеством поклонников. Поэтому стоит ли удивляться тому, что их будущий многопользовательский Overwatch многим внушает доверие? Кстати, закрытое тестирование игры, доступ к которому получили единицы игроков, проходило в конце 2015 года. И вот какое впечатление произвела Overwatch на этих счастливчиков.

Игра «Овервотч»: дата выхода

Стоит отметить, что данная игра является первой, которую компания Blizzard разработала в подобном жанре. Поэтому кое-какие сомнения в том, что проект будет успешным, все же были. Правда, настоящие фанаты трудов компании вряд ли усомнились в этом, потому и были изначально уверены, что данный многопользовательский шутер будет одним из лучших на сегодняшний день.

Хотя гадать осталось недолго. Скоро каждый сможет проверить это утверждение, сыграв в «Овервотч». Дата выхода ее назначена на конец мая 2016 года. Так что ждем.

Игровой процесс. Первые впечатления

Сразу стоит отметить, что игра наверняка понравится любителям шутеров. Она рассчитана на сессионную игру, где в бою друг против друга смогут сойтись две команды по шесть игроков. Причем каждый сможет выбрать, кем ему быть: штурмовиком, защитником, героем поддержки или танком. Из этого следует, что в Overwatch всего четыре класса, а для игры доступен 21 герой. Так что выбор будет, и не маленький к тому же.

Игра «Овервотч» не для тех, кто любит играть в одиночку. Только в команде совместными усилиями можно достигнуть успеха и прийти к победе. Причем необязательно сразу вступать в настоящую битву, можно сначала пройти обучение и испытать себя в тренировочном бое. И только набравшись опыта, сразиться с реальными игроками.

Говоря об игре «Овервотч», системные требования к которой будут рассмотрены позже, нельзя не отметить ее боевые режимы. Всего их два - сопровождение и захват точек. В первом режиме необходимо будет либо защищать определенный объект, либо доставить в целости и сохранности устройство ЭМИ. Что касается режима захвата, то одной команде придется нападать, а второй охранять контрольные точки. Только иногда непонятно, что необходимо делать, нападать или защищать, ведь события происходят настолько стремительно, что остается только бесконечно жать клавишу, уничтожая врагов, ну а после уже разбираться, что к чему.

Персонажи «Овервотч» хотя и делятся на четыре типа, но все совершенно разные, не похожие друг на друга. У каждого героя будет своя личная способность или навык, которые будут соответствовать их специализации. Благодаря этому игроки смогут еще до начала сражения разрабатывать различные тактики, чтобы постараться получить преимущество над другой командой.

Хотя может случиться так, что в разгар битвы отработанная тактика окажется бесполезной перед командой соперника, из-за чего в воздухе запахнет поражением. Только ситуация эта не критичная, так как в любой момент есть возможность сменить персонажей на других и в корне изменить ход сражения.

Помимо уникальных способностей, у каждого героя будет свой коронный удар. Правда, его можно будет применить, если шкала энергии полностью восстановлена, а для этого необходимо убить как можно больше врагов. Несмотря на то что каждый матч длится не более 10 минут, существует способ закончить его раньше. Например, если одна команда сумеет отбить все контрольные точки, то ее соперники автоматически проиграют.

Что еще радует, так это управляемость игры «Овервотч». Обзор системы управления, честно сказать, не нужен. Ведь она проста и привычна для всех игроков. Для того чтобы вступить в схватку, достаточно мыши и клавиатуры. А для победы необходимо только ловко управлять ими, чтобы не проиграть.

Графическая составляющая

Тот, кто видел скриншоты и видеоролики к игре, наверное, согласится, что визуально она выглядит достойно. Объекты, персонажи, следы от выстрелов - все прорисовано отлично. Причем разработчики настолько хорошо оптимизировали игру, что она запустится как на мощных компьютерах, так и на машинах со средними характеристиками. Таким образом, в игре «Овервотч» системные требования должны быть не слишком высокими. Но об этом позже. Радует и то, что за время теста не было замечено глюков и зависаний. А для подобных игр это большой плюс.

Звуковое сопровождение

Положительное мнение у многих сложилось по поводу озвучки и саундтреков к игре. Музыкальное сопровождение сбалансировано таким образом, чтобы гармонично вписываться в события, происходящие на экране. Русификация также реализована отлично. К игре даже голосовой чат приделали, для общения между игроками. В общем, со звуком в Overwatch все хорошо, по крайней мере, негативных отзывов не было.

Игра «Овервотч»: системные требования

Как утверждают разработчики, их новый продукт ориентирован на широкую аудиторию. Поэтому запустить игру можно будет на компьютерах с разными характеристиками, что не может не радовать.

И действительно, для комфортной игры на средних настройках понадобится видеокарта GeForce 460 или Radeon HD4870, ОЗУ на 4 Гб, а также процессоры уровня Intel Core i3. Такая конфигурация даст возможность спокойно играть с частотой 30 кадров/с.

Для 60 кадров нужен более мощный компьютер. Видеокарта должна быть не ниже GeForce 670 или Radeon HD7950. Что касается процессора - то как минимум Intel Core i5 или аналогичный вариант от AMD. Оперативной памяти достаточно 6 Гб.

Понятное дело, что в обоих случаях понадобится OS Windows трех последних версий и 5 Гб свободного места на диске. Учитывая написанное выше, можно сделать вывод, что многие игроки все-таки смогут испытать «Овервотч». Системные требования, как оказалось, достаточно скромные.

В итоге

Подводя итог, можно уже сейчас с уверенностью сказать, что «Овервотч» - достойный многопользовательский шутер, который, скорее всего, сможет подвинуть даже легендарную Team Fortress 2. Ведь еще на стадии бета-тестирования она свободно конкурирует со многими играми схожего жанра.

Доказательством тому служит интересный и проработанный геймплей, красивая графика, удобное управление, большое количество персонажей и захватывающие, бешеные сражения, которые всего за несколько минут могут доставить игроку массу удовольствия. А еще ведь какой-то сюжет должен быть, но о нем пока нет информации, а значит, он будет одним из сильнейших достоинств игры «Овервотч». Что ж, посмотрим, так ли это.

Бустеры,смурфы мало персонажей отсутствие комунникации по средствам кроме микрофона.троли, хейт в чате всех и всего калибровки каждые несколько месяцев которые ничего не меняют плюс минус сто пойнтов.дикий разброс в ранкеде где три,четыре стак может попасть к одиночным игрокам.Из плюсов стоит отметить увлекательную механику персонажей,мало лагов,глюков изучать персонажей интересно,красивые карты Изначально игра держала баланс между шутером и мобой но теперь это больше второе и это печально так как персонажи трехнопочные имею 749 lvl подал запрос на удаление аккаунта не хочу иметь более ни какого отношения к этой игре

Игра это технический ад, периодически нет регистрации половины попаданий, оптимизация оставляет желать лучшего. НО это не так страшно, как отвратительный, сделанный с ненавистью к покупателям этой поделки баланс. Игра вроде запрещает читы, но только не те что близзард сами делают: мойра, бригитта, турели симметры и торбьерна. Данные персонажи и их скилы автолочатся на вас, с довольно большим ДПС, что в сумме с отвратительным сетевым кодом дает просто мгновенный разрыв ниже поясницы. Так же стоит отметить такую замечательную вещь как стан, он будет вас постоянно поджидать в самый неподходящий момент, со спины (как то получилась что флешка оглушает даже когда взрывается за спиной). Я достаточно много играю в мультиплеерные шутеры, и только овервотч заставляет меня испытывать ненависть к своим создателям, тот же самый батлфилд который ни разу не соревновательный, оптимизирован лучше, ведь почти всегда, в любой ситуации решает скил, а не какие то "особенности" персонажей. В общем игра может быть и была бы 5/10, но она платная, поэтому 0,5/10. Наиграно более 30 часов, и 3 сезона, больше не выдержал, нервы дороже.

Игра веселая и графика приятная, играть можно, но того не стоит, в соревновательном матче вообще делать нечего, так как баланса просто нет, к вам в матч может попасть игрок с рейтингом 1400, когда вы 2000+, или на последней секунде чудесным образом захватывают точку, либо рвешь жопу, а все равно сливаешь 5+ матчей подряд, вместо того чтобы расслабиться, вы только будете нервничать, подняться по рейтингу не возможно, в этой игре больше людей ливают чем где либо и троллят, мне кажется кроме как для троллинг игра больше ни к чему не годится. Пишут, что более 30 миллионов игроков, ГДЕ ОНИ, через матч и или пару матчей ты встретишь игрока или группу с которым играл пару матчей назад(эпик когда встретишь опять того же криворукого), либо на следующий день встретишь того игрока с кем играл позавчера, где они 30 миллионов людей. Да и цена слишком дорогая за эту игру. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ!