Академия повышения квалификации педагогов. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Кафедры и лаборатории
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки является структурным подразделением МГОУ, реализует программы дополнительного профессионального образования. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки создан с целью подготовки высококвалифицированных специалистов, повышения профессиональных знаний и компетенций специалистов, совершенствования деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в соответствии с запросами экономики региона.
Система непрерывного образования МГОУ гибко реагирует на изменения, происходящие в образовании и экономике региона. Созданы условия, которые предоставляют слушателям возможность проявлять личностную активность и заинтересованность от формирования потребности на получение образования по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки до построения индивидуальных траекторий профессионального развития. Особенность данной системы — это сопровождение профессионального развития представителей педагогического сообщества Подмосковья и после завершения обучения:
Модель системы непрерывного образования МГОУ
Изменились подходы к выбору форм и методов профессионального развития в системе непрерывного образования. Сегодня наиболее востребованными являются:
Конкурентными преимуществами системы непрерывного образования МГОУ являются:
- высокая квалификация профессорско-преподавательского состава, позволяющая не только поддерживать систему непрерывного образования на высоком уровне, но и развивать его за счет реализации новых актуальных программ
- рост результативности и востребованности программ ДПО (увеличение численности слушателей)
- увеличение востребованности ППС при проведении консалтинговой деятельности, экспертизе образовательных программ
- повышение роли работодателей в проектировании и реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
- обучение слушателей и командное обучение на базе муниципальных образований Московской области
История
Направления деятельности
В настоящее время МИОО занимает ведущие позиции в г. Москве в следующих направлениях деятельности:
- Повышение квалификации работников системы образования г. Москвы в форме краткосрочных курсов повышения квалификации.
- Переподготовка по педагогическим специальностям в форме второго высшего образования.
- Взаимодействие с окружными научно-методическими центрами.
Также МИОО занимается организацией научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по проблемам образования, проведением городских предметных олимпиад школьников.
Структура
Факультеты
- Факультет повышения квалификации работников образования
- Факультет повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений
- Факультет технологии
Кафедры и лаборатории
- Кафедра и лаборатория математики
- Кафедра и лаборатория химии
- Кафедра и лаборатория русского языка и литературы
- Кафедра и лаборатория иностранных языков
- Кафедра физического воспитания
- Кафедра и лаборатория физики
- Кафедра и лаборатория методики преподавания биологии
- Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и лаборатория истории
- Кафедра русской словесности и музейной педагогики
- Кафедра практической психологии
- Кафедра коррекционной педагогики
- Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики и лаборатория дефектологии
- Кафедра и лаборатория управления персоналом и образовательным учреждением
- Кафедра экономики
- Кафедра международного образования и культуры мира
- Кафедра валеологии
- Кафедра и лаборатория охраны труда и БЖ
- Кафедра экспериментального и инновационного образования
- Кафедра и лаборатория педагогики и методики начального образования
- Кафедра педагогики и методики дошкольного образования
- Кафедра информационных технологий
- Кафедра и лаборатория географии
- Кафедра экономики образования
- Кафедра педагогики
- Кафедра эстетического образования и культурологии
- Кафедра современных образовательных технологий предупреждения и ликвидации ЧС и лаборатория ОБЖ
- Кафедра открытых образовательных технологий
- Кафедра профессионального обучения
- Кафедра технологии
- Кафедра безопасности и правового обеспечения деятельности образовательных учреждений
- Кафедра филологического образования
- Кафедра управления развитием образовательных систем
- Лаборатория (отдел) естествознания Центра качества образования
- Лаборатория технологии
- Лаборатория обучения по системе Л.В. Занкова
- Лаборатория информатики
- Лаборатория методики и информационной поддержки развития столичного образования
Центры
- Центр педагогических конкурсов и проектов
- Центр методики работы с одаренными детьми
- Центр образовательной среды и здоровья учащихся
- Центр международных образовательных программ
- Центр дополнительного и альтернативного образования
- Центр оценки качества образования
- Центр мультимедийных технологий
- Центр дистанционного обучения и дистанционной методической поддержки
- Центр методики воспитания и социализации
- Городской научно-методический центр МИОО
- Центр экологического образования и устойчивого развития
- Центр исторического образования
- Координационный центр дополнительного профессионального образования
Средние общеобразовательные школы
- Школа № 169
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое "Московский институт повышения квалификации работников образования" в других словарях:
Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Росатома … Википедия
- (МИОО), (бывш. Московский институт повышения квалификации работников образования, МИПКРО) ведущий вуз Москвы в области повышения квалификации и переподготовки работников среднего образования. Адрес: 125167, Москва, Авиационный переулок, дом … Википедия
Координаты … Википедия
Им. И. M. Губкинa (МИНГ) Мин ва высш. и cp. спец. образования CCCP. Организован в 1930 на базе нефт. ф та Московской горной академии как Моск. нефт. ин т (МНИ) c одновременным присвоением имени И. M. Губкина, в 1958 85 Моск. ин т нефтехим … Геологическая энциклопедия
Московский государственный технический университет МАМИ (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества высший закон» лат.) Год основания … Википедия
- (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества высший закон» лат.) Год основания … Википедия
Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Московский центр качества образования открывает набор на курсы повышения квалификации на бюджетной основе.
Уважаемые коллеги!
МЦКО осуществляет набор слушателей на бюджетные курсы повышения квалификации по следующим дополнительным профессиональным программам:
№ п/п | Целевая аудитория слушателей | Содержание программы | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | 03006-19/20-Б «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования», объем 72 часа /Никитину Т.А. и др. | Учителя общеобразовательных организаций, преподающие на ступени начального, основного и среднего общего образования следующие предметы: русский язык, математика, окружающий мир, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, биология, физика, химия и английский язык. | Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования, в области критериальной оценки заданий с развернутым ответом |
2. | 02159-19/20-Б «Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», объем 72 часа (Дониченко О.Г. и др.) | Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования; уровень образования ‒ высшее образование. | Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/ (далее – ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/). |
3. | 02160-19/20-Б «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации», объем 72 часа (Перкова Е.В. и др.) | Педагогические работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, тьюторы. | Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в целях реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве образовательной организации в условиях инклюзии». |
Запись на бюджетные курсы на 2019 год открыта на портале www.dpomos.ru
Более подробную информацию можно узнать по телефону:
8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198)
МЦКО также проводит курсы на внебюджетной основе. Все программы дополнительного профессионального образования максимально адаптированы под запросы слушателей курсов (очно-заочная форма обучения), на занятиях рассматриваются и анализируются реальные ситуации из жизни современной образовательной организации («кейсы»), проводятся выездные практические занятия на базе школ-лидеров Москвы по обмену опытом.
Приглашаем Вас в Московский центр качества образования на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Московский центр качества образования в 2019/2020 учебном году предлагает слушателям курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, имеющих широкую практическую направленность ДПО программ на внебюджетной основе для педагогов, заместителей руководителя и руководителей образовательных организаций города Москвы.
№ п/п | Шифр и название курса | Объем часов | Стоимость в рублях | Категории слушателей | Цель программы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Шифр 01811-19/20-В
"Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ" |
72 | 13 500 | Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ. |
2 |
Шифр 01807-19/20-В
"Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями" (И.А. Коныгина, Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова) |
72 | 13 500 | Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, "педагогическое совершенствование" (для всех категорий) | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
3 |
Шифр 01808-19/20-В
"Инструменты обеспечения качества дошкольного образования" (Т.А. Никитина, Т.А. Будже) |
72 | 13 500 | Воспитатель ДОУ, методический состав | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. |
4 |
Шифр 01809-19/20-В
"Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования" (А.В. Постульгин, Т.А. Баранова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец) |
24 | 6 000 | Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя | Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования. |
5 |
Шифр 02063-19/20-В
"Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена" (А.С.Новожилова) |
72 | 13 500 | Учителя иностранных языков | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена. |
Учебные аудитории МЦКО оснащены самым современным оборудованием - телевизионными панелями, ноутбуками, аудиотехникой, мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, системой аудио-видео-конференцсвязи. Техническая оснащенность позволяет работать в режиме вебинаров, проводить видеоконференции.
Запись на курсы открыта на портале www.dpomos.ru
Более подробную информацию можно узнать по телефону:
8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198, 2193, 2197, 2196, 2195)
№ п/п | Шифр/Наименование программы/автор(ы) | Целевая аудитория слушателей | Содержание программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Шифр 03091-19/20-В-ДА Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения (Зозуля Е.С., Ладыгина С. А.) 24 ч | Педагог дополнительного образования, преподаватели искусства, руководители творческих объединений, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель астрономии, учитель биологии, учитель географии, учитель естествознания, учитель изобразительного искусства, учитель информатики и икт, учитель истории, учитель математики, учитель мировой художественной культуры, учитель музыки, музыкальный руководитель, учитель начальных классов, учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире), учитель однкнр, учитель по окружающему миру, учитель природоведения, учитель русского языка и литературы, учитель технологии, учитель физики, учитель физической культуры, учитель химии, учитель экологии, учителя иностранных языков | Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области оценивания результатов освоения образовательных программ. |
2. | Шифр 03090-19/20-В- ДА Инструменты обеспечения качества дошкольного образования (Никитина Т.А. к.п.н. Будже Т.А., Соколов В.Ю.) 16 ч | Воспитатели ДОУ 16 ч | Совершенствование профессиональных компетенций для объективной оценки образовательной деятельности, с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Освоение обязательных требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, её структуре и результатам освоения. |