Игрушки для маленькой бетси. II. Фонетическая разминка

Технологическая карта урока

Учебный предмет : английский язык

Учитель: Ефремова Надежда Николаевна, МБОУ Староюрьевская СОШ

Класс : 3 б

Тема урока : Игрушки для маленькой Бетси

Тип урока : комбинированный урок

Техники и технологии : технология развития критического мышления, игровые технологии, ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии, прием «нестандартное начало урока», прием «вопрос-ответ»

Планируемые результаты :

Личностные :

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Развитие креативности, трудолюбия, взаимоуважения, внимания;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов.

Метапредметные :

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности;

Уметь строить логическое рассуждение и делать выводы;

Готовность слушать собеседника и вести диалог;

Обобщение и фиксация информации;

Осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные :

Формирование языковых навыков в рамках темы «Игрушки»;

Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи;

Развитие навыков аудирования;

Формирование социокультурной осведомленности.

Ресурсы : -Учебник и рабочая тетрадь УМК Spotlight 3 класс (Быкова Н.И., Дули Д., издательство «Просвещение»), интерактивная доска, презентация к уроку, наглядный материал: игрушки (музыкальная шкатулка, самолет, чайный сервиз, самолет, поезд, кукла, мяч, слон), карточки со словами, картинки, DVD, аудио диски Спотлайт 3.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемее УУД

Формы оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1.Мотивационно- организационный

Учитель приветствует учащихся с использование приема»Нестандартное начало урока».

Активизирует учащихся, предлагает учащимся догадаться, о чем пойдет речь на уроке.

(создает проблемную ситуацию на уроке)

Просит сформулировать цель урока.

Вспоминают, какие игрушки они уже знают.

Формулируют цель урока.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Слушать собеседника.

Формулировать собственное мнение.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Выделять существенную информацию.

Взаимооценка

Речевая разминка.

Объясняет задание.

Активизирует мыслительную деятельность учащихся.

Слушают аудиозапись, повторяют слова.

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

Осуществлять самоконтроль и контроль.

Слушать собеседника. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Структурирование знаний.

Взаимооценка

2.Актуализация знаний

Организует работу учащихся в режиме «Учитель – ученик» Использует прием

« вопрос- ответ»

Кратко отвечают на вопросы учителя.

Слушать собеседника,

Структурируют знания.

Взаимооценка

Организует работу в парах, учащиеся должны угадать, что за игрушки «прячутся» в коробках. Использует игровой прием «Угадай!»

Задают вопросы сомнения, пытаясь угадать, какие игрушки «прячутся» в коробках.

Развивать внимание и трудолюбие.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Структурируют знания. Используют изученную ранее лексику для построения вопросов и ответов.

Взаимооценка

Организует предъявление притяжательного падежа в английской грамматике, правило образования притяжательного падежа.

Организует работу учащихся у доски для закрепления правила.

Составляют примеры по образцу: кому какие игрушки принадлежат. Читают полученные словосочетания.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Структурируют знания.

Взаимооценка

Организует предъявление вопроса «WHOSE ?», чтобы спросить о том, кому что-либо принадлежит

Организует работу учащихся у доски для закрепления правила. Использует игровой прием.

Учащиеся делятся на две группы. Одна группа составляет на доске вопросы, другая – конструирует ответы на вопросы.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Развивать креативность, трудолюбие, взаимоуважение, внимание.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Структурируют знания.

Взаимооценка

3. Рефлексия

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Выдает домашнее задание. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Подводит итоги урока. Вопрос для рефлексии What ’s your favourite toy ?

Обобщают свою деятельность.

Систематизируют полученную информацию.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Уметь правильно использовать материал.

Слушать учителя, собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве.

Развивать умение восприятия, языковую догадку.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Самооценка, взаимооценка.

ЛЕКСИКА
Активная: musical box , tea set , elephant , rocking horse , aeroplane , train , doll, ball, Whose is this musical box? It"s mum"s.
Пассивная: What"s wrong? Let me see. Try again.

Учебник

с. 58, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме «Игрушки».

с. 58, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? - Чья это (музыкальная шкатулка)? - и ответ: It’s mum’s. - Мамина. Дети смотрят на картинки упр. 1 и составляют диалоги.
Комментарий .
В конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, необходимо использовать ’s .
См. Грамматический справочник учебника, с. 167, модуль 4.

Ответы :
2. A: Whose is this tea set?
В: It’s mum’s.
3. A: Whose is this doll?
B: It’s Lulu’s.
4. A: Whose is this elephant?
B: It’s Lulu’s.
5. A: Whose is this rocking house?
B: It’s Lulu’s.
6. A: Whose is this aeroplane?
B: It’s Larry’s.
7. A: Whose is this train?
В: It’s Larry’s.
8. A: Whose is this ball?
B: It’s Larry’s.

c. 59, упр. 3. Прослушай диалог и прочитай его.
Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.

с. 59, упр. 4. Прочитай диалог ещё раз и ответь на вопрос.

Ответ : Little Betsy’s. — Маленькой Бетси.

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1. Дети читают слова, соотносят их с картинками и записывают ответы буквами.

Ответы :
2. d ; 3. g ; 4. b ; 5. с ; 6. е ; 7. h ; 8. f .

Тема : Toys for little Betsy!

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «Игрушки».

Задачи :

Обучающие:

Знакомство, отработка и первичное закрепление темы «Употребление неопределенного артикля a /an »;

Знакомство, отработка и первичное закрепление темы «Указательные местоимения this /that »;

Повторение правил чтения «о» в открытом и закрытом слогах;

Обобщение учебного материала по теме «Игрушки»;

Активизация навыков устной речи;

Активизация навыков письменной речи;

развивающие :

Развитие лексико-грамматического навыка;

Развитие навыка чтения;

Развитие познавательных потребностей учащихся;

Развитие памяти, внимания, воображения;

воспитывающие :

Воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;

Воспитание любви и интереса к природе.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ноутбук, проектор, доска.

Ход урока

    Организационный момент.

Д. - It is time to say «Hello».

It is time to say «Hello».

It is time to say «Hello».

And start our lesson.

У. – Who is absent today?

Д. – All are present.

    Фонетическая зарядка. Сказка про язычок.

У. - Проснулся язычок и начал подтягиваться [оi ]. Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра .

А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: .

Услышал, как на ферме замычала корова: .

Гуси загоготали: .

Потом прибежал, пофыркивая, ежик , , а два жука сердито переговаривались , .

Вдруг разыгралась буря, подул сильный ветер и по крыше застучал дождик [p].






    Речевая зарядка. Игра «Репортер».

У. – Let ’s play . Давайте поиграем. Who will be the leader?

«Репортер» берет интервью у учащихся, задавая им вопросы. Затем учащиеся по очереди задают вопросы ведущему, а он отвечает.

    Проверка домашнего задания.

У. - Давайте повторим слова, с которыми мы познакомились на прошлом уроке.

Я показываю картинки и говорю что это, а вы за мной повторяете 1 раз.

У. – Сейчас я называю слово на английском языке, а вы на русском языке.

У. – Теперь показываю картинку, а вы, ребята, на английском языке говорите что это.

У. –Давайте выполним следующее упражнение. Прочитайте слово, назовите пропущенную букву.

T_a s_t Ba_l

Mus_cal box D_ll

A_roplane Ele_hant

Ro_king ho_se Tr_in

    Физкультминутка .

У. - Now, let’s have a rest. Stand up, please!

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Jump, jump, jump, jump, jump,

Jump, jump, jump together.

Run, run, run, run, run,

Run, run, run together.

Swim, Swim, Swim, Swim,

Swim, Swim, Swim, together.

Fly, fly, fly, fly, fly

Fly, fly, fly together.

У. – Now. Let ’s play . Давайте поиграем. Игра называется «Путаница». Я даю вам команду, вы её выполняете, но будьте внимательны, я вас буду путать. Если вы ошибаетесь, то выбываете из игры, садитесь на место. Остаются в игре самые внимательные.

    Знакомство с новым грамматическим материалом. Неопределенный артикль A / An .

У. – Сейчас мы с вами познакомимся с правилом употребления неопределенного артикля a /an .

Неопределенный артикль a /an употребляется перед исчисляемыми существительными в единственном числе, если о предмете говорится впервые.

    a употребляется перед существительными, начинающимися с согласных:

a ball a pencil case

    an употребляется перед существительными, начинающимися с гласных:

an aeroplane an elephant

У. – Now, open your exercise book. What date is it today?

Д. – Today is the 21 st of December.

У. – Write the date. Запишитечисло. Классная работа. Выполняем №1 стр. 60.

артиклем они используются.

Ex . 1 p . 60

Tea set, egg, animal, pencil, ruler, umbrella, rocking horse, orange.

a ____, ____, _____, _____.

an _____, _____, _____, _____.

    Указательные местоимения This / That - Этот/Тот.

У. – Следующее правило, с которым мы с вами знакомимся это «Указательные местоимения This /That - Этот/Тот».

    This употребляется, когда говорят о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них.

This is a doll .

    That употребляется, когда говорят о находящихся далеко людях, животных или предметах или указывают на них.

That is an elephant.

Ex. 2 p. 60 Look and say. Посмотри, скажи и запиши.

This is a tea set. →

… apple. →

… train. →

… ball. →

… egg. →

… pencil case. →

… banana. →

    Физкультминутка .

У. - Now, let’s have a rest.

Зарядка для глаз .
Look left, right (посмотритеналево, направо)
Look up, look down (посмотритенаверх, посмотритевниз)
Look around. (посмотритевокруг)
Look at your nose (посмотринасвойнос)
Look at that rose (посмотритенаэтурозу)
Close your eyes (закройтеглаза)
Open, wink and smile. (откройте, моргните и улыбнитесь).

    Повторение правил чтения «О» в открытом и закрытом слогах.

У. – Сейчас мы послушаем сказку и узнаем, как и почему читается «о» в открытом и закрытом слогах.

Буква «О» в закрытом слоге.

Гостей не любят гласные,

Затворницы ужасные.

Покрепче двери закрывают

И на порог “e ” (и-и) не пускают.

Король разгневался и повелел:

«За уклонение от добрых дел,

За то, что “e ” (и-и) вы обижаете,

Как сказано, так и случилось,

По писаному получилось.

Теперь уж буквы не поют,

Себя совсем не узнают.

“O ” (оу) жалуется, охает (о-о-о).

У. – Какой звук буква «О» дает в закрытом слоге? Что такое закрытый слог?

Д. - Буква «О» в закрытом слоге дает звук [o]. Закрытый слог – это слог, когда слово заканчивается на согласную.

Буква «О» в открытом слоге.

На первой улице прямой

Добры все буквы до одной.

Своих знакомых привечают.

В гостях они души не чают.

Стол накрывают в тот же миг

И чаем угощают их.

Там есть немая буква “e”(и-и).

Всем письма быстро строчит.

Хотя сама она молчит,

Других послушать хочет.

Подходит только лишь к дверям,

Внутрь заходить стесняется.

Когда же буквы говорят,

Она им улыбается.

За доброту свою должны

Быть гласные награждены.

Король издал такой указ:

«Приказываю я сейчас

С первой улицы всем гласным

Ежедневно, ежечасно

Звуки так произносить,

Как велит им алфавит!»

С тех пор все гласные поют

«эй, ай, и, ю-ю, оу, уай».

У. – Какой звук буква «О» дает в открытом слоге? Что такое открытый слог?

Д. - Буква «О» в открытом слоге дает звук . Открытый слог – это слог, когда слово заканчивается на гласную.

Ex . 4 p .61 Прочитайте слова и вставьте в соответствующую колонку.

У. – Читаем слова и записываем в тетрадь.

Nose, close, frog, dog, hot, box, home, doll, no, open.

Д. – Слово Open мы должны вставить во вторую колонку.

У. – Правильно, по правилам чтения словоOpen заканчивается на согласную, то есть это закрытый слог, но в каждом правиле есть исключения. Слово Open как раз тот случай. Поэтому его мы записываем во вторую колонку.

Ex . 3 p .61 Совершенствование навыков чтения.

У. – Сейчас мы прослушаем два предложения. В этих предложениях вы услышите букву «О» в закрытом и открытом слогах.

У. – Сейчас я еще раз прочитаю эти предложения, а вы внимательно слушайте и читайте вслед за мной.

У. – Теперь читаем вместе с девочками, мальчики слушают.

У. – Теперь читаем вместе с мальчиками, девочки слушают.

    Подведение итогов.

У. - Подводя итоги, хотелось бы узнать ваше отношение к нашему уроку, для этого вам необходимо закончить следующие предложения:

Я узнал……

Я научился…..

Мне понравилось….

    Домашнее задание.

У. - Навыки, полученные сегодня на уроке, вы сможете реализовать при выполнении домашнего задания.

Open your daybooks, write homework. Рабочая тетрадь Ex . 3,4 p . 31.

    Завершение урока.

У. – It’s time to say Goodbye.

Д. - It’s time to say Goodbye.

It’s time to say Goodbye.

It’s time to say Goodbye.

Our lesson is over.

У. - Our lesson is over. Thank you for lesson. You are free.

Луцай Дина Валерьевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №60"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2017-02-18 Конспект урока по английскому языку “Игрушки для маленькой Бетси” Луцай Дина Валерьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №60" План-конспект урока по теме "Игрушки для маленькой Бетси" к УМК "Английский в фокусе" 3 класс

Просмотреть свитедельство о публикации


Конспект урока по английскому языку “Игрушки для маленькой Бетси”

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока :

Предметные:

формирование системы знаний о новых лексических единицах (toys ), овладение навыками использования притяжательного местоимения и неопределённого артикля, развитие умения понимать на слух речь учителя и одноклассников, читать вслух небольшие тексты.

Метапредметные:

Научить ставить учебные цели и задачи и решать их, научить работать в парах по решению общих учебных задач, получать информацию в результате смыслового прочтения текста

Личностные:

обучение навыкам коммуникативной компетентности, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; обучение навыкам осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации , активизировать познавательную инициативу.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, презентация, карточки с заданиями, игрушки, учебник и рабочая тетрадь “Spotlight”-3.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

– Good morning, pupils! Glad to see you! How are you?

Let’s sing our song! (Песня Hello, how are you!)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. What day of the week is it today?

3. What season is it now?

4. What is the weather like today?

II . Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Постановка цели урока .

Look at the screen, please, do a quest and find out the theme of our lesson today. Обучающиеся разгадывают квест и называют тему урока (Toys ), и что они будут делать на уроке.

На экране появляется слайд с игрушками и их владельцами: семьёй Ларри и Лулу. Чьи это игрушки? Как это выразить? (Это игрушки Лулу- Lulu ’s toys . Что прибавилось к имени? Как думаете, почему?) Ученики делают вывод, что познакомятся с притяжательной формой существительных.

III . Актуализация знаний.

All children like to play. Larry, Betsy and Lulu like to play too.

And what about you?

Do you like your toys?

What’s your favourite toy?

What toys do you have?

Look at the board and help Larry and Lulu to name the toys.

На экране презентация «игрушки». Некоторые игрушки знакомы ученикам, так как изучались ранее. Новые слова отрабатываются и закрепляются с помощью упражнений «найди нужный предмет», «какой игрушки не хватает?». С этой целью используются карточки и мультимедийная доска.

And now look at my table. What s this ? (На столе учителя стоит коробка с игрушками – a toy box . Учитель достаёт игрушки, к которым прикреплены задания, и дети в парах выполняют эти задания.)

1. Вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы:

Pl_ _e m_ s_ _ _l b_x

ro_ _ _ng h_ _ _se t_ _ in

ele _ _ _nt t _ _ s _t

2. Разгадайте кроссворд (работа в парах)

Введение артикля A / An

Ребята, в английском языке перед существительными в единственном числе ставится артикль. Этот артикль очень дружелюбный и хочет дружить со всеми словами! Мы говорим A train , A tea set . Но есть такие слова, которые отказываются с ним дружить. Они дружат с его братом – артиклем An . Мы говорим: An airplane ! Как вы думаете, почему? – Выслушиваются ответы учеников.

А теперь поиграем в игру «Вагончики» (задание – правильно присоединить на доске карточки-вагоны к артиклю a /an )

Well done, children!

Динамическая пауза (под музыку песни «Jack-in-the-box»)

IV .Постановка учебной задачи

Whose toys are these ? Are they Larry’s, Lulu’s or Betsy’s? Ребята, как показать принадлежность предмета? Что появляется в конце слова? Правильно, апостроф и окончание s . А в английском языке оно называется притяжательный падеж.

V . Открытие нового знания (первичное восприятие и усвоение нового материала) – притяжательного падежа

Введение правила образования притяжательного падежа имен существительных. Анализ образца (с помощью презентации)

Выполнение игрового упражнения. (Определи, чья это игрушка; правильно расположи карточки на доске и составь предложение с опорой на образец. It ’s Larry ’s train . It ’s Lulu ’s tea set .)

Составление мини-монолога с опорой на образец.

Составление мини-диалога в паре (работа с игрушками).

What is it?

It’s a train.

Whose toy is it?

It’s Larry’s

Well, children, let’s look at the screen, please. Read the text and fill in the gaps. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте, заполняя пробелы правильными словами).

А теперь подберите к этому рассказу правильную картинку (Ученики выбирают из двух картинок)

VI . Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Children, please answer my questions:

What was the theme of our lesson?

What was new?

А теперь мы узнаем как вы поняли тему урока. (раздаются листочки, на которых нужно отметить смайлик: смеющийся, равнодушный, печальный).

Самоанализ учащихся по таблице:

Сегодня на уроке я узнал…

Мне понравилось …

Мне не понравилось…

Я ставлю себе оценку….

Our lesson is over. Good bye, children .

, . .